вторник, 25 марта 2014 г.

Гардероб Бо: Молчание ягнят)

Ну, во-первых, в Боженину коллекцию отправляется первый в ее жизни тренч и первая,кстати говоря, сумочка. Сумочку я привезла ей из путешествия в Прагу, а шарфиком мы разжились еще осенью).




 А во-вторых, я хотела бы как раз нарушить это молчание и порассуждать на тему своего отношения к детскому гардеробу.
Задумалась я над этим, как раз выбирая верхнюю одежду для Бо. Очень трудно оказалось найти, то что я рисовала в своем воображении, а проблема вся в том, что мне нужны конкретные вещи, и ни шагу в сторону.
Я очень рационально и взвешенно подхожу к каждой купленной вещи, будь это даже вещь для дома. Занимаясь одно время составлением базового  гардероба взрослого человека, я видимо настолько прониклась идеей рационализации, что даже в отношении детских вещей я стала мыслить также. На практике это значит то, что на каждый сезон я составляю список определенных вещей, начиная от верхней одежды, заканчивая аксессуарами. Каждая вещь в этом списке сочетается, либо дополняется другими вещами из списка. То есть получается некий набор вещей, которые составляют базовый гардероб и представляют собой большую вариативность в плане сочетания и получения на выходе новых образов.
Отдельным пунктов в этом списке идет одежда для праздников, фотосессий  и "круиз", то есть одежда для путешествий(здесь все подбирается индивидуально, исходя из задач).
Это не значит, что у Божены в гардеробе не будет случайных вещей, но риск их появления сведен к минимуму.
Сейчас я как раз занимаюсь составлением первого настоящего гардероба дочки, до этого была разработка домашнего гардероба, о котором  я хочу написать отдельный пост..
 С одной стороны, процесс этот  очень увлекательный, а с другой - не такой простой, как кажется. Тем не менее, посмотреть, что  у нас получилось, вы скоро сможете сами, ждем хорошую погоду и освоения навыков прямохождения ребенком)).

4 комментария:

  1. Вот это то с чем у меня всегда был полный фейл, но к чему я наконец, не без твоей помощи, Юля, подошла))) Я ооочень тщательно выбирала вещи для заказа в нексте позавчера. Притащила всё, что уже имеется на лето и пыталась сконструировать хотябы несколько луков. В одном можно быть уверенной- ничего лишнего я не заказала! Разве что что-то забыла...Но я на правильном пути)) Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё сегодня пыталась в завуалированной форме отговорить свекровь накупить Соне кучу вещичек на лето...Она шопоголик и сказать просто "не покупайте!" я не могу(( Пыталась перевести тему на игрушки, не очень получилось, по-моему. В итоге сошлись на толстовочке и штанишках - без стразиков и рюш. А потом я ещё накидала ей ссылок на то, что я заказала в нексте. И написала, что в инки-магазинах хорошо заказывать тем, что видно как сидит и понятна сочетаемость. Теперь волнуюсь, как бы она не обиделась на мой тонкий намёк...

      Удалить
    2. А на обложку блога случайно попали твои новые туфли?))

      Удалить