четверг, 13 марта 2014 г.

Проверено на себе: БУЧ своими словами или история моего похудения


 
Вообще, история моего похудения началась очень давно, где-то в подростковом возрасте. В 12 лет я отказалась от сахара в напитках и начала свой многострадальный "диетический " путь. Если отбросить лирические отступления и рассказать в двух словах, то чего я только не перепробовала, набирала/худела( мой личный похудательный рекорд  минус 18 кг), открыла для себя мир спорта, но так и не пришла к своему идеалу. И не приду, наверное, потому что я человек такой, но к моменту, когда я узнала, что жду Божену, я была в очень хорошей физической форме и даже начала себе нравиться, что вообще практически не случается).



Так вот,  радоваться пришлось не долго, потому что беременность вновь вернула мен6я  к моим проблемам: я набрала 16 кг, около 10 из которых ушли практически сразу, а 6 кажется собрались остаться навечно). Практически через месяц после родов я начала ограничивать себя в питании, в 6 Божениных месяцев вернулась в зал, но вес предательски стоял. Причина, как я сейчас понимаю, была в неправильно выбранной тактике, режиме питания, срывах, ну и потусторонних силах само собой))).
В общем вес мой стоял, пока я не попробовала одну штуку под названием БУЧ.
Я много читала и слышала про эту систему, даже пыталась ее придерживаться, но у меня почему-то не получалось, не было ясной картины и плана действий. А после нового года я заказала девочке-бикинистке разработку программы питания и тренинга, в которой она как раз очень подробно и удачно для меня все расписала. В итоге мой результат минус 5 кг за 1,5 месяца, без спорта вообще. Я всегда знала, что 80% успеха-это все-таки диета, а тут решила испытать на себе и "забить" на зал ( у Божены как раз резались зубы, и сил у меня не было), так вот совершенно без физ. нагрузки я начала худеть, причем допуская небольшие поблажки в виде алкоголя и вредностей раз в 1-2 недели.
И сегодня я хочу с вами поделиться этой системой в моей интерпретации. Для тех, кто всерьез заинтересован в сбросе веса, советую подробно почитать об этой системе, чтобы понимать что и для чего вы делаете.
Если в двух словах, принцип БУЧ (или Белково-углеводного чередования) как раз - таки в манипуляции с количеством белков и углеводов. Диета имеет 4-х дневный цикл: 2 дня белковых, 1-высокоуглеводный, 1-смешанный. И таких циклов, соответственно столько, сколько необходимо лично вам для достижения результата. Советую почитать дополнительно, за счет чего и как происходит сброс веса, но он реально происходит, проверено уже собственноручно).


Итак, 1,2 дни - высокобелковые(низкоуглеводные)- то есть едим много белка и мало углеводов, их берем в основном из овощей, лучше зеленых.

5 приемов пищи, последний за 3 часа до сна:
 1-творог нежирный ( до 2%) 150-200 гр.+ 1 ч.л меда( моя модификация- 1 ч.л. детского чернослива, остается же ведь));
2-омлет из 3-х белков+1/2 желтка+обезжиренное молоко(немного на глаз)+ помидор;
3-грудка 200 гр. на пару+ овощи на пару( я беру заморозку брокколи, цветную капусту, фасоль, смеси) сыплю в мультиварку на глаз;
4-рыба на пару 200 гр.+ свежие овощи;
5-творог обезжиренный 150-200гр. или порция протеина (долгого* на ночь).

+ Пить много воды( я не пью), пью кофе/чай без сахара, не солю ничего, добавляю соевый соус и сок лимона к мясу/рыбе.
* долгий протеин=козеин, можно купить в магазине спортивного питания. Мне лично он очень помогает, как заменитель сладкого.
Должно получаться белка-140 гр., жиров-40, углеводов-50.

3 день-высокоуглеводный  - едим много правильных углеводов и белка. 1-2 фрукта в первой половине дня, если вкусняшка, то до 12 часов.

1- крупа овсяная залитая кипятком+ фрукт(или вкусняша);
2- творог 150 гр. + фрукт( я делаю запеканку на пару  из творога 150 гр.+1 яйцо+1 ст.л. манки или муки+ягоды+1\2 банана для украшения, все в блендер кроме банана, а потом в формочку и в мультиварку на пар.
3- греча на пару+грудка;
4-рис бурый/макароны из твердых сортов;
5-рыба+овощи.
По количеству каш делаю на глаз, не много. На ночь также принимаю протеин.
Б-  80     Ж- 40    У-130

4 день-смешанный-по сути день правильного питания, утром угли, днем угли+белок, вечером белок:
1-овсянка 40 гр.+банан 100 гр.;
2-творог 150 гр+ фрукт;
3-грудка 200 гр+рис40 гр.;
4-рыба 150 гр.+овощи;
5-творог 150-200 гр.
6-на ночь протеин или 3 яичных белка.
 Ж- 12 (остальные 18 г добираем с льняным маслом),  У- 103
Все крупы взвешиваем в сухом виде.

Также, из основных рекомендаций-прием льняного масла 1 ч.л, (я не пью, не могу себя заставить)+прием витаминов.
Ну и спорт все-таки должен быть,если не на первом этапе, то в дальнейшем. У меня неплохая мышечная масса, и сейчас это становится видно с уходом веса, тем же кто вообще не занимался, советую не затягивать с этим делом.
На данный момент я еще в процессе, продолжаю питаться по системе и возвращаюсь к тренировкам, планы грандиозные).
Вообще, я много могу рассказать вам на эту тему, что и сделаю в последующих постах, просто хотелось поделиться руководством к действию, ведь многие сейчас озадачены проблемой сброса лишнего веса, кто-то после беременности, а кто-то просто в преддверии лета.







1 комментарий:

  1. Вполне вкусная и сытная диета!) А про льняное масло я читала, что оно мгновенно окисляется на воздухе и выделяет вредные вещества. И что во Франции оно даже запрещено в свободную продажу по этой причине. И что его вполне можно заменить оливковым. Уж его то точно сможешь проглотить!

    ОтветитьУдалить