понедельник, 21 апреля 2014 г.

Проверено на себе: Cheese! Или отзыв о профессиональном домашнем отбеливании зубов

Непреодолимое чувство вины заставило меня сесть за компьютер и написать этот пост. Для тех, кто еще не поставил крест на этом блоге, хочу сказать, что сама не понимаю, почему так надолго выпала отсюда и соц. сетей в целом.
Возможно, причина в начавшейся подготовке к Др или  накопившихся делах, а возможно, просто в реальной жизни стало интереснее...

Тем не менее, бросать блог не входит в мои планы, поэтому встречайте новый пост. И о чем бы вы думали, он будет? Непонятно по какой причине, он будет про отбеливание зубов, нет, ну мне -то понятно почему, я как раз закончила трехнедельный курс домашнего профессионального отбеливания, и спешу поделиться с вами результатами и отзывами.


Этот пост будет посвящен тем людям, которые не хотят или боятся  делать офисное отбеливание( в кабинете стоматолога), но хотели бы сделать цвет своих зубов на пару тонов светлее.
Итак, пошаговое руководство к действию:
1. Идете на консультацию к стоматологу и беседуете по поводу возможности проведения домашнего профессионального отбеливания. Пусть врач оценит состояние вашей эмали, возможность процедуры с точки зрения эстетики и тд и тп.
2. Делаете профессиональную чистку.
3. Изготавливаете капы для домашнего отбеливания.
4. Дальше у вас два пути: заказать у стоматолога систему отбеливания или купить ее самостоятельно. Я испробовала 2 способа и сейчас расскажу, что из этого вышло.
Первоначально, я заказала систему отбеливания у стоматолога. Если не ошибаюсь,это система марки Opalescence. Так вот, ничего кроме повышения чувствительности зубов я не получила, в наборе было 2 шприца состава и зубная отбеливающая паста, за все вместе с капами я заплатила 4000 руб. Но мой мозг отказывался верить, что все так плачевно закончится, и я полезла на просторы интернета в поисках ответа на свои вопросы. И вуаля, я нашла его.

Путем изучения отзывов с фотоотчетами, мною была выбрана- Дневная система домашнего отбеливания Day White ACP 9,5% перекиси водорода.

У данной марки есть еще два варианта отбеливания -Nite White ACP 16% на основе  перекиси карбомида и  NiteWhite ACP 22% на основе перекиси карбамида.
Почему я выбрала дневную систему? Попробовав недолго ночную систему( которую приобретала у стоматолога), я поняла, что это не мое, очень тяжело и дискомфортно всю ночь спать с капами.А при дневном отбеливании, достаточно надевать капы 2 раза в день по 30 минут, но тут кому что удобнее. Во-вторых, дневная система-единственная, в основе которой лежит перекись водорода, а не перекись карбамида, она по отзывам ускоряет процесс отбеливания, но кому спешить некуда, возможно больше по душе придутся ночные системы. Также, можно заказать либо 3, либо 6 шприцов, мы на двоих с мужем заказали 6, а одному человеку будет достаточно и 3-х.
Ну и, наконец, отзывы. Этой системой я осталась довольна, зубы посветлели на несколько тонов, чувствительность зубов усилилась, но это же все- таки отбеливание. И самое главное, что я для себя решила- в топку все эти отбеливающие пасты, лучше 1-2 р в год проходить подобную процедуру дома и получать видимый эффект.
Покупала  я систему отбеливания в профессиональном стоматологическом магазине (порядка 2500 руб.  за 6 шприцев).

Перед использованием обязательна консультация стоматолога!

1 комментарий: