пятница, 17 октября 2014 г.

Проверено на себе: Ботокс...

В жизни каждой( или почти каждой) женщины рано или поздно наступает момент, когда появляется он... Ботокс.




Казалось бы, пошлее не придумаешь, самый популярный объект шуток, и вместе с тем, неотъемлемая часть современной косметологии. Кстати,замечали что на тему ботокса всегда шутят так непрофессионально-им и губы накачивают, и чуть ли не грудь. А на самом деле,  ботокс- это очищенный нейротоксин ботулин типа А,который используется в косметологии для устранения мимических морщин. Вообще-то, ботокс используется и в других областях медицины и даже пришел в косметологию из офтальмологии, где им лечили косоглазие у детей. Но в современном мире, это препарат, выпускаемый американской фирмой Allergan, который помогает миллионам женщин оставаться молодыми и красивыми.
Он появился в моей жизни буквально несколько дней назад, не скажу , что необходимость в нем стояла остро, но мысли были уже давно.
Как человек, вечно всем недовольный, я часто хмурюсь, вот и нахмурила я себе мимические морщинки в области переносицы(межбровье), плюс летом от солнечного света эти морщины становились всегда заметнее, поэтому я наконец-то решилась на эту процедуру.
Сделала и вам расскажу, вдруг кому-то эта информация будет полезной.

Когда?
Как бы банально это не звучало, но каждый человек действительно уникален, и у кого-то уже в 18 лет много мимических морщин, а кто-то и к сорока годам выглядит шикарно без вмешательств. Генетика, особенности мимики, резкое похудение-все это может стать причиной, по которой вы однажды становитесь недовольны своей внешностью и хотите что-то изменить. Спросив у своего косметолога, когда лучше начинать, я услышала усредненную цифру 35 лет, ну что ж , я начала немного раньше, что может быть и неплохо конкретно в моем случае. Дело в том, что  токсин парализуя мышцу, расслабляет ее, позволяя морщине разгладиться и выработать привычку не хмуриться, например.

Куда?
Ботокс обычно применяют для следующих областей:
-лоб;
-межбровье;
-уголки губ(поднять);
-морщинки вокруг глаз;
-морщинки над/под губами;
Менее популярны подтяжка лица, устранение потливости(подмышечные впадины).

В современной  косметологии, со многими этими проблемами также борются филеры на основе гиалуроновой кислоты, так что посоветуйтесь со специалистами по поводу конкретно вашего случая.

Процедура:
Довольно быстрая и безболезненная. Сначала обеззараживают область введения препарата, затем наносятся точки вкола, затем вкалывается препарат. Мне кололи без обезболивания, не знаю обезболивают кому-либо или нет. Тем, кто привык "страдать" за красоту, будет не больно, остальным возможно да).
Ну и после завершения некоторое время держат лед на местах вкола. При проведении процедуры косметолог попала мне в сосуд( это моя особенность), поэтому покидала я ее в образе женщины-единорога с шишкой на лбу, поэтому на всякий случай ничего не планируйте))).

После процедуры:

Косметолог рассказал подробно, что можно и нельзя делать после процедуры и снабдила памяткой, но мой глаз выцепил почему-то только " не употреблять алкоголь 2 недели".
С печальным видом я сообщила подруге, что мне нельзя пить 2 недели, на что она с удивлением открыв памятку прочитала, " Не злоупотреблять", жизнь сразу засияла красками))),
Если серьезно, после процедуры:
-разминать мышцы(хмуриться) в течении 40 мин., чтобы препарат распределился по мышце;
-находиться в вертикальном положении 4-5 часов;
-запрет на бани /сауны и тепловое воздействие на 2 нед.;
-про алкоголь я уже  говорила.

Цифры:
Эффект от процедуры наступает в среднем на 4 день, у меня наступил на 2-ой, длится в среднем 4-6 месяцев, примерную стоимость  могу показать  на своем примере: 1 единица -240 руб. В межбровье обычно колют 10-20 единиц, в лоб 10-15, мне поставили 16 в межбровье и 4 в лоб.

Послесловие:
Когда впервые я не смогла нахмуриться, это было очень необычное ощущение, хочу я вам сказать, очень надеюсь привыкнуть и заиметь позитивный настрой на всю оставшуюся жизнь))).

Кроме ботокса я сделала еще одну более интересную процедуру, напишу о ней чуть позже. А вообще был опыт увеличения губ препаратами гиалуронки, немножко убирали носогубки однажды и морщины- марионетки, если кому-то надо напишу об этом.

Самое главное, очень тщательно выбирайте косметолога, сто раз подумайте, все узнайте о процедуре, чтобы брать полную ответственность за свои решения и действия.
Рекламу своего косметолога не даю, но если кому надо, поделюсь(это в Спб).

Кто-то никогда не признается, что он что-то делает со своим лицом и телом, кто-то никогда ничего не будет делать, все мы разные, да прибудет с нами красота!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий