вторник, 17 февраля 2015 г.

Без темы: Качели

..моя жизнь. Как там в песне : "Взмывая выше ели... " Ну так вот, я сейчас где-то там далеко внизу, нет у меня все в порядке, я живу себе, дышу,  но по шкале : "ели-земля", я сейчас не летаю. У меня частенько бывают такие периоды, и это не очередное нытье, просто захотелось написать обо всем, что в голове, получится сумбурно.


Во-первых, со мной происходит очень странная вещь: я хочу одновременно закрыть блог и хочу писать. Я не заходила сюда около двух месяцев, наверное, я как страус, боялась даже открывать его, чтобы лишний раз не висело немым укором, что я в очередной раз что-то начала и не довела до конца, бросила, загорелась и остыла. Зашла, и стало еще хуже: кто-то заходит, кто-то читает, возможно даже кто-то ждет посты. У меня всегда вызывало внутреннюю насмешку, когда кто-то умудрялся( да да, именно умудрялся) назвать меня блоггером, насмешку над собой. Я до последнего сомневалась, не хотела "обосраться" перед собой, потом поймала волну, потом испытывала муки выбора, потом играла в это, потом все  поняла, потом не захотела сдаваться, а сейчас ...
Как раз сегодня читала блог ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  блоггера, и не просто с большим количеством подписчиков, а талантливого человека, излагающего свои мысли честно, жизненно и правдиво. Как будто это в крови, как и чувство стиля, а ты лишь пытаешься повторять, копировать, и у тебя все равно не получается ТАК. Но ты все равно пытаешься
сделать, чтобы доказать что-то, кому-то, зачем-то. Захотелось закрыть блог и писать..
Пишу)
Не хочу писать про моду, нет я не утратила интерес, наоборот, чтобы не случилось-это моя страсть, мои эмоции, мой драйв, и мне плевать, что окружающие и даже родные люди до сих пор думают, что это понты. Я буду наряжать Божену, так как никто, я привью ей безупречный вкус с детства, я в этом уверена. Но я не уверена, что смогу дать ей что-то еще. Все чаще у меня появляются мысли об этом, но это не мысли о том, что я плохая мама в контексте погуляй, покорми, позанимайся( я мало гуляю с ней, мало развиваю), все более глобально, я боюсь, что ничему не смогу научить ее, как личность. А иногда я думаю, что это загоны, и ребенку просто нужна мама, просто любить ее и быть рядом.
Так вот о блоге, не знаю, не хочу больше громких слов, возможно я просто больше не напишу никогда ничего, и вы поймете почему. Нет, я точно напишу один материал, который я долго собирала, но за который мне никак не сесть, я просто НЕ ХОЧУ! Я не могу обьяснить это, это вообще не в моих правилах, пообещать и что-то не сделать, а вот тут просто не могу и все. Я каждый день мучаюсь угрызениями совести, но НЕ ХОЧУ.  Я обязательно напишу этот материал, надеюсь по большому желанию и любви, просто я даю себе время, писать просто потому что надо, я не буду. Это,кстати , одно из моих последних полезных "приобретений" для себя: не делать, того что не хочется.
Я много думаю о дружбе и человеческих взаимоотношениях в последнее время, но не могу озвучить свои мысли, так как меня могут читать мои друзья. Смешно, не правда ли, а друзья ли они, или друг ли я? Сложно все с этим, на самом деле. Рядом со мной немного людей в принципе, но почти не с одним, я не могу быть честной на 100%, виню, конечно их в этом)))). Если серьезно, я благодарна всем, кто общается со мной, мы все не идеальные, я это давно поняла и почти приняла, а я так вообще, та еще "подруга". Что интересно, что сейчас в моем окружении люди, которые раскрывают какую-то часть меня, я с каждым на какой-то общей волне, а остальные недоумевают, что у меня может быть общего с тем или иным.
Ну что теперь соленые огурчики в наш винегрет?)
Мои близкие знают, что каждый раз я возвращаюсь из отпуска с депрессией, перевернутым сознанием, апатией. Этот отпуск не стал исключением, его последствия до сих пор очень ярки. Сознание на это раз перевернулось больше обычного, с ног на голову даже, изменило ход мыслей. Мысли теперь о другом, не все, конечно, но появилось что-то важное,и надеюсь, то самое главное. Но вместе с этим, как будто стерлись краски, как будто слышу/вижу приглушенно, как будто под водой , в общем, это сложно описать.
Захотелось истинного, а не напускного, захотелось избавиться от глупых зависимостей соц. сетей, которые просто стали красть мою жизнь, не знаю кто кого в этой схватке победит, я же такая непостоянная)).
О чем-то еще хотела написать, но забыла, такое со мной частенько случается). Ну в общем, вы поняли, страдаю я, перерождаюсь может, взрослею, старею, старею, кстати, да.
Интересно есть еще такие же больные люди, как я?)

Ой, только на ошибки не обращайте внимания, не оскорбляйте мой порыв души, а -то  я даже ужин из за него пропустила  свой и ребенка, я все-таки плохая мать))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий