суббота, 29 марта 2014 г.

Гардероб Бо: "Заковычистый" пост про первую обувь

 Если не считать первых Тимбов, Угг и прочей "декоративной "обуви, можно сказать, что мы наконец-то " размочили" обувную тему).



 К слову сказать, эта тема далась мне труднее всего. Во-первых, волосы встали дыбом, когда я увидела какую" красоту" предлагает обувная детская промышленность. Ведь первая обувь должна быть "правильной", а не красивой, обидно не так ли?).
А во-вторых, нужно было понять, какой размер покупать. А так как покупать в Твери в мои планы не входило, добавилась проблема под названием "угадай размер силой мысли".
Вообщем, не знаю насколько я справилась с поставленными задачами, но обувь я заказала и наметила еще пару вариантов. Я не исключаю, что в нашей коллекции появятся правильные "уродцы"(простите мой цинизм, но я не понимаю, почему нельзя сделать "правильную" обувь, эстетически привлекательной), а пока на наши полки отправляются:

 1. Ботиночки Equerry-20 размер;
2. Сандали  Erbavoglio-21 размер

Размеры брала "на вырост" немного, пока у нас твердый 19, но учитывая цену, за которую нам так любезно продают эти "минишузы", лучше ошибиться со знаком "+")).
Ну и шляпку "на вырост" мы тоже прикупили, вот отрастим голову к осени и будем модничать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий