среда, 2 апреля 2014 г.

Мои мамы Инстаграма: Стильная Даша @ dariasargsyan

Сегодня мы познакомимся с еще одной замечательной молодой мамой Дашей и ее семьей.
Профиль Даши привлек меня своими стильными образами, и мне,как человеку, увлеченному модой, захотелось познакомиться с Дашей поближе.
На самом деле, Даша в моем понимании, больше ассоциируется с некой it-girl, нежели с мамой полуторогодовалого малыша, тем лучше, будем разрушать стереотипы, и покажем, что с рождением малыша, жизнь не заканчивается, а только начинается, да еще какая...






-Даша, расскажите, пожалуйста, о себе: сколько вам лет, откуда вы родом, любите ли свой город?
- Мне 23,я живу в Самаре, к городу своему отношусь спокойно, мой дом там, где мои близкие.

-Очень интересно узнать, кто вы  по профессии , чем занимаетесь и увлекаетесь?
-У  меня есть образование переводчика английского языка,также заканчиваю 4 курс юридического сейчас, в планах есть пойти учиться на педагога. Очень люблю путешествовать, увлекаюсь модой, с удовольствием работала бы в этой сфер. Часто посещаю различные выставки современного искусства.




- Расскажите немного о своей семье: давно ли вы замужем, было ли решение стать мамой осознанным, готовились ли как- то? Сколько деток хотите вообще?
- Я замужем почти 2 года, мой муж очень долго за мной ухаживал- 10 лет!Мы знакомы с детства, но перед свадьбой встречались меньше года.Очень хотим троих детей, или больше,если получится!
  

 -Помните свою беременность? Как она протекала, понравилось ли вам это состояние? На сколько кг вы поправились и быстро ли вернулись в форму?

- Беременность прошла незаметно для меня, я чувствовала себя в целом хорошо,временами правда была сильная усталость. Набрала около 10 кг, которые ушли сами по себе сразу после родов, так что я вешу сейчас, как и до беременности 46 кг.

- Изменились ли вы после рождения малыша? Что было самым  трудным в опыте материнства?
 -Я не думаю,что  сильно изменилась.Конечно,  стала более взрослой,ответственной, чего раньше за мной не водилось=). Трудно было осознать,что больше ты не центр вселенной, что теперь, в первую очередь,  нужно думать не о своих желаниях,а о ребенке. Я эгоистка, к сожалению,а эгоистам, наверное,  особенно тяжело иметь детей=). Им приходится заново приспосабливаться ко всему, но у меня получается !Еще трудности были с готовкой и уборкой дома(с кухней я на вы), хотя мне очень помогают, так что думаю в будущем я всему научусь=).


- Расскажите о своем сыне, как его зовут, как вы выбирали это имя? Какой он? Были ли сложные периоды в его развитии? Каких принципов в воспитании вы придерживаетесь?

- Моего сына зовут Арсен- это армянское имя, поскольку мой муж наполовину армянин, а моя семья называет его Арсений=). Имя выбирали вместе с мужем, хотели такое, чтобы устроило обе стороны. Ему 1 год 6 месяцев, он очень умный и серьезный, любит развивающие игрушки ,очень общительный. С ним нет особых проблем,он относительно спокойный)(нас в семье трое,у меня есть родные сестра и брат, и сравнив с ними  своего сына, я  понимаю что он почти ангел=). Я стараюсь быть ему другом, не ругаю, да и не за что пока его ругать, у нас вообще в семье принято баловать детей, иногда даже слишком=).


 -Кем вы видите его в будущем?
Возможно,  это слишком амбициозно, но я в вижу его на серьезной должности, в политике или врачом, например=).

- Давайте о женском. Как вам удается так замечательно выглядеть? Много ли времени тратите на себя, что именно делаете? Дружите ли со спортом и правильным питанием? Ваша фигура- результат труда или хорошая генетика?
-Спасибо! Я получаю  много комплиментов своей внешности, но признаться, что касается фигуры - моей заслуги тут нет абсолютно,это только генетика! Спорт я не люблю категорически, питаюсь увы неправильно в основном, очень люблю сладкое, съедаю минимум 2 большие шоколадки в день, обожаю Макдональдс=).


Зато я очень ответственно подхожу к своему гардеробу , я настоящий шопоголик=). Регулярно хожу к косметологу на различные процедуры для лица, маникюр каждые 2 недели, педикюр раз в месяц, в среднем. Раз в 3 месяца делаю уход за волосами, вобще я за естественную красоту по максимуму, где это возможно,не приемлю ничего искусственного и наращенного.



Что в вашем понятии женская красота, каких женщин считаете красивыми?
- Красивая женщина-ухоженная и стильная женщина!Стильная-не обязательно гоняющаяся за каждым трендом, важно иметь свой собственный стиль, который отображает твою сущность и,повторюсь,максимальная естественность!



-Путешествуете ли вы с ребенком? Каково ваше отношение к этому вопросу, поделитесь опытом?
- Мы с мужем очень любим путешествовать ,а сына в первый раз взяли с собой только месяц назад. Мы были в Абу Даби, нам безумно понравилось все, потому что мы обожаем Эмираты и успели неплохо их изучить. Я считаю- это идеальное место для первого путешествия с ребенком, качество сервиса плюс общая атмосфера расслабленной роскоши, и при этом все очень ненавязчиво. И море на ребенка действует волшебно, он у нас на 3 ий день уже загорел, и было видно,что ему там очень комфортно, так что я советую! Плюс всего 4,5 часов лету ,что для нас было решающим фактором.Через месяц мы полетим в Египет всей семьей, опять же 4 часа лететь, комфортный климат, все включено=).


 - Вы и ваш малыш всегда одеты со вкусом? Где вы покупаете одежду , увлечены ли вы модой, где черпаете вдохновение и идеи?
 - Мы всегда одеты очень продуманно, на мой взгляд=). Для меня это очень важно, любим покупать вещи за границей , в основном, себе часто заказываю по интернету. Вдохновение черпаю в глянцевых журналах и на страничках Инстаграма=).


- Расскажите о том, какая вы личность? Есть ли у вас мечта?
 - Я очень общительная, люблю быть на людях, выходить в свет, посещать разные мероприятия и просто вечеринки, вобщем, люблю веселиться! Очень ценю красоту, и в людях, и в вещах, я эстет. Люблю узнавать что-то новое, путешествия-это мое=). С удовольствием даю советы знакомым и просто тем, кто спрашивает мое мнение, о том как правильно одеваться. Мне все это очень интересно, а еще я киноман, очень много фильмов совершенно разных жанров пересмотрела за свою жизнь. И  читать люблю, только классику, современную литературу не признаю ,не считая Гарри Поттера=).
 Моя мечта - огромный дом, где живет вся моя семья, много детей, все здоровы и счастливы и живут в достатке!



-Ну и по традиции,  чем для вас является Инстаграм? Какие профили вас привлекают?
Инстаграм - это уже часть моей жизни=). Я  люблю делиться всем, что для меня важно или просто выкладывать что-то, по-моему мнению, красивое, даже если это фотоног=).
Я смотрю странички стильных девушек, байеров ,стилистов, креативных молодых мам, интересных мне знакомых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий