понедельник, 17 марта 2014 г.

Мои мамы Инстаграма: Волшебная Регина @regimagic

Рассказ о нашей сегодняшней героине будет не совсем обычным: во-первых, он будет изложен в форме монолога, а не диалога, как было в предыдущих интервью, а во-вторых, начать этот рассказ мне хотелось бы  с некого лирического отступления.
Всем своим героиням я задаю вопрос о женской красоте, чем она для них является, каких женщин они считают красивыми и привлекательными. Я давно размышляю над этим вопросом, и смогла, наконец, сформулировать, чем же для меня является понятие "женская красота".
Женская красота для меня условна разделена на 2 составляющие: внешнюю и внутреннюю. Под внешней  визуальной  красотой я подразумеваю для себя красивую чистую кожу, ухоженные волосы, красивые кисти рук, изящные ключицы, глубокий умный взгляд. Все эти внешние проявления укладываются для меня в определение " породистая". "Породистая" женщина - это женщина, за которую цепляется взгляд, вслед которой хочется обернуться.  Ее красота может не соответствовать общепризнанным канонам, но есть в ней что-то цепляющее. Во многом, это походка, манера держаться, стать, особенный взгляд, стиль, но все-таки определяющую роль играет содержание, именно та внутренняя красота, которая наполняет женщину. Это для меня правильные ценности и жизненные принципы, доброта, сила, обязательно чувство юмора, достоинство, ум и мудрость.
Как вы понимаете, тему женской красоты я затронула не случайно: впервые увидев  профиль нашей сегодняшней героини, я обнаружила  стопроцентное попадание в мое представление о женской красоте. Я видела в Регине содержание, глубину, но не думала, что она окажется настолько глубока. Узнав историю героини, я искренне восхитилась ее силой, добротой, чистотой и той самой настоящей внутренней красотой, о которой только что  рассказала вам. А еще я всерьез задумалась о своей жизни, ценностях, для чего и зачем я живу...
Поэтому я очень хочу, чтобы бы как можно больше моих читателей узнало о замечательной девушке из города Калининграда Регине Газизовой.



 Обо мне…

Итак, доброго времени суток. Меня зовут Регина, мне 29 лет. По национальности я татарка, и мое детство прошло в г. Казани. Потом мы с родителями переехали в Калининград, а там, закончив школу, я уехала поступать в Москву, где  благополучно прожила 10 лет.  В Москве я училась, работала, и очень полюбила этот город. Несмотря на все пробки, дороги, неудобства, огромное количество людей , мне нравился темп и энергетика столицы.  В Калининград я возвращаться не планировала, но вот уже 5 лет, как я снова тут, в новой жизни, с новыми людьми и своей семьей. 5 лет назад я приехала навестить сестру, она родила девочку и мне конечно же хотелось всех увидеть, и в этот период я встретила своего будущего мужа. Теперь у нас своя семья, и 2 месяца назад появился на свет наш комочек счастья - Макс. 



 О профессии…

По специальности я психолог-педагог, и мне эта сфера очень близка и интересна. Я очень люблю детишек, люблю за ними наблюдать, общаться. Дети они ведь очень честные, такие чистые и настоящие. Кажется, что ты взрослый, опытный, поживший и повидавший, можешь многому их научить, а на самом деле учишься сам, каждый день!. Учишься быть таким же открытым, учишься понимать и чувствовать настоящее, отличать важное от не важного, радоваться мелочам, всегда и всему улыбаться и смотреть на мир открытыми глазами.
  В Калининграде мне посчастливилось стать волонтером замечательной благотворительной организации "Верю в чудо". Писать об этом я могу долго и много и все с восклицательными знаками, но если вкратце, то они стали моей второй семьей. Все девчонки и мальчишки этой организации совершенно потрясающие люди с золотыми сердцами, которые делают большие и добрые дела, и я счастлива быть частью их.



 О благотворительном фонде  " Верю в чудо"...

Благотворительный центр детского больничного и социального волонтерства "Верю в чудо" функционирует с 01.01.2008 года.
Наши волонтеры, среди которых есть психологи, учителя, врачи, юристы, экономисты, музыканты, актеры, студенты и представители других самых разных профессий – замечательные деятельные люди. Вкладывая в программы Центра свой бесценный опыт, труд, любовь и силы, они являются основной движущей силой, благодаря которой удается поддерживать ежегодно тысячи ребятишек по всей.
Например, я- творческий волонтер, координатор 2-го хирургического отделения, а также адресный волонтер.  Моя задача - найти пару дней в неделю и прийти к деткам в больничку, занять их на 2 часа: можно делать, что угодно, лишь бы отвлечь их от больницы, докторов, уколов. Можно рисовать, лепить, мастерить аппликации, шить, петь и танцевать, играть в игры или просто общаться, и выходя из больницы,  каждый раз на протяжении 3х лет, я понимала , насколько мои проблемы ничтожны и насколько дети чисты и мудры. А еще я дружу и помогаю двум девочкам, прошедшим лечение в онкологическом отделении детской больницы, совершенно чудесным и талантливым. За это время у нас был неоднократный опыт сбора средств на лечение, операции путем распространения информации в сетях, из уст в уста, путем благотворительный акций, концертов, марафонов и ярмарок, и я поняла, сколько же людей хотят и готовы помогать, безвозмездно, со всей душой, но просто не знают, как. Не знают, куда можно отнести старые вещи, игрушки, книги, лекарства, кому передать деньги и как помочь детишкам, нуждающимся в лечении. И хоть и говорят, что время тяжелое, что люди стали озлобленные, я знаю наверняка, что добрых и открытых людей больше, чем других, на них все и держится.




О семье…

Сейчас мое главное увлечение - это мой сынок. Семья для меня всегда была и есть на первом месте. Сначала это твои родители, сестра, самые близкие и родные на свете люди. Позже, уже своя собственная, маленькая и счастливая. 
Замужем я 2 года  за чудесным человеком, кажется, самым заботливым и любящим. До брака мы жили с Андреем 3 года и были готовы оформить наши отношения, а еще очень хотели ребенка. Брака мы не боялись, ибо были уверены в наших отношениях, и для нас это был настоящий праздник. Андрей организовал волшебное торжество, которое останется в нашей памяти на всю жизнь. Наша совместная жизнь разрушила много стереотипов (ложных) во мне: что люди привыкают, остывают, перестают интересовать друг друга, пропадает страсть и вообще все блекнет. Не правда, с годами ты узнаешь человека еще лучше и все больше любишь и уважаешь. Мой муж, например, заново раскрылся для меня во время беременности и родов. И еще, он оказался замечательным и чутким отцом для нашего малыша. На мой взгляд, со спутником жизни важно идти по одному пути, смотреть в одном направлении. Интересы могут быть разными, натуры ваши, подходы к тому или иному вопросу, но объединяет вас одна мечта, один будущий мирок на двоих. Вот у нас с Андреем именно так.





 О материнстве…

Материнство,  я давно об этом мечтала, рисовала в голове картинки, с умилением смотрела на молодые семьи и с ужасом слушала о том, как это тяжело. Теперь я сама имею маленькое представление о том, что же, наконец, такое - быть мамой. И это здорово, черт побери! Это ощущение довольно тяжело выразить словами, Могу лишь сказать , что меня переполняет неведомая до селе нежность и любовь и одновременно колоссальное чувство ответственности. Малыши , они кажутся такими беспомощными, такими хрупкими, и  только ты в ответе за него, за его здоровье, за его жизнь, не говоря уже просто о его привычках, его манерах, взглядах. Все это ново для меня,  вроде внешне кажется, что ты прежний, также шутишь, разговариваешь, общаешься с друзьями, смотришь фильмы или читаешь те же книги, но внутри появился один маленький пунктик : ты - родитель. Раньше ты был и ребенком (дочерью, сыном), женой/мужем, подругой/другом, любовницей/ком, коллегой, начальником, внучкой/ком и пр. И появилась новая роль - родитель. Вот что изменилось во мне с появлением Макса. 

 
 Я стала мамой. И это на всю жизнь. Наступила такая точка не возврата, как я это называю. Вместе с рождением ребенка, рождаешься и новый ТЫ. Это сугубо мое мнение и ощущение. Также, материнство открыло во мне новые способности - все делать с космической скоростью: есть, мыться, разговаривать по телефону, одеваться и пр. А еще это отличная возможность начать вести здоровый образ жизни без вредных привычек: правильное питание, ежедневные прогулки, физические нагрузки, дневной сон. Что касается основных принципов материнства, так они очень просты: растить и воспитывать малыша в любви, заботе и, что немаловажно, доверии,  разговаривать с ним всегда и обо всем, быть для него родителем-другом, который всегда поймет и услышит. Эту модель поведения я подсмотрела у своих родителей. Мама нам всегда доверяла и доверяет по сей день. "Вы уже большие девочки, и сами решаете, как и что сделать. Мы вас с папой всегда поддержим, чтобы ни случилось." Эти слова в нас с сестренкой живут всегда, и как раз,  именно они и дают это ощущение дома,что  есть то место, где тебя всегда любят и ждут, всегда поймут и поддержат. И знание этого придает тебе сил и уверенности, двигает вперед.



 Мы с мужем хотим троих, а там, как получится.
Большая и дружная семья - наша мечта. И даже сейчас, спустя 2 месяца, как появился наш Макс, я уже хочу еще малыша.
Возможно, все дело в том, что я не испытываю особых трудностей , мне все помогают: мой муж, его мама, мои родители,сестренка и даже 4-летняя племяшка Софи, она всегда приносит подгузники, пеленки для Макса и играет с ним в погремушки. Я им всем безмерно благодарна.

О сыне...

Как я уже не раз упоминала, нашего малыша зовут Макс, и имя это было выбрано им самим. Мы с Андреем размышляли над двумя вариантами Лукас и Макс и долго не могли определиться с выбором: провели опрос среди друзей и родных, примеряли с фамилией и отчеством, представляли, как будут его звать, когда он будет взрослым и серьезным дядей. И вот, я как-то сидела и переписывалась со своей подругой и жаловалась ей, что мы все никак не можем выбрать имя. Ее ответ был гениален и прост: спросите у самого малыша, что вы мучаетесь? Я сначала как-то скептически отнеслась к этому, и скорее в шутку спросила у "животика":"Если тебе нравится имя Макс пни меня 2 раза, если Лукас - один". И неожиданно малыш простучал два раза…и затих. Я чуть ли не подскочила с кровати и побежала к Андрею с новостью о том, что наш сынок сам себе выбрал имя. Вот так все и вышло. Похож наш малыш на нас обоих, и ни на кого из нас одновременно. Все говорят, что глаза, нос, уши - мои. А вот что касается выражений лица, эмоций, как он улыбается, хмурится, смотрит - на Андрея. Мы же, в свою очередь,называем его" маленький Будда", у него очень вдумчивый и ясный взгляд. Говоря о воспитании,  для нас самое важное, чтобы он стал Хорошим человеком, порядочным, честным, благородным, смелым и открытым. Эти качества мы видим и будем воспитывать в нашем сыне. Мы точно не будем заставлять делать его то, что идет в разрез с его интересами, способностями и наклонностями. 


О красоте...



Красота….она ведь субъективна очень. Для меня женщина красива, если она интересна. Внешность может быть далека от идеальной ( в общем смысле), но очень запоминающейся, она может быть с историей и говорящей. Она может быть благородной, с глубочайшим взглядом, незабываемым смехом или голосом, изысканными манерами или осанкой, чувственными руками или милой улыбкой. Должно быть что-то, что цепляет и  запоминается. Красивая женщина - это умная и интересная женщина. А вся внешняя атрибутика как косметика, одежда, аксессуары - это лишь "фантики".
Я как-то особенно за собой не ухаживаю, набор вполне стандартный: косметолог, маникюр, педикюр, парикмахер, спорт, йога, массаж. С появлением малыша для меня основной проблемой стало организовать собственное время. В частности, найти время на все вышеперечисленное. Поэтому совмещать материнство и уход пока получается не очень успешно.



  О счастье....





Если обо мне: то я счастливый человек, любящий наблюдать, учиться. Я учусь жить сегодняшним днем, учусь видеть красивое в обыденном, учусь помогать, быть благодарной и радоваться настоящему. Мне интересны и притягательны люди настоящие, без фальши и натянутой улыбки, честные, прямолинейные даже, с отличным чувством юмора, умеющие и над собой посмеяться, открытые и внимательные. Не люблю тех, кто мыслит чужими мыслями и живет чужими жизнями, выставляя себя тем, кем не является, скупых на чувства и эмоции, откровенно глупых и пустых.


 О мечте...

 У меня есть маленькая мечта, которую я вынашиваю с момента беременности. Я хочу создать что-то по типу клуба молодых мамочек, где они могли бы собираться со своими детишками и могли делать массажики, заниматься йогой с малышами, танцевать, делиться опытом или просто общаться. Мне кажется, это было бы полезно во всех смыслах: йога поможет быстро прийти в форму после родов, установить и наладить контакт с малышами, в том числе и тактильный, благодаря массажам, танцам. И я по себе знаю, сколько вопросов возникает после рождения малыша, и как мамочки могут волноваться по любым поводам, а когда слушаешь истории других мам, понимаешь, что все не так страшно, что со всеми малышами случаются колики, диатез, что есть проблемы со сном, и как со всем этим справляться.

Инстаграм для меня...

Я очень люблю красивые кадры, неважно чего: будь то апельсин на столе, природа, города, люди, животные. Я восхищаюсь теми, кто может подать совершенно обыденную вещь в таком таком свете, что глаз не отвезти . И Инстаграм отличный источник для этого. Я подписываюсь на всех, у кого вижу красивые фото, поэтому в подписках у меня много незнакомых мне людей со всех уголков мира. А также, сейчас в подписках и подписчиках появилось много молодых мам, у которых я черпаю полезную информацию и просто любуюсь их детками:) Я вдохновляюсь красивыми картинками и сама учусь передавать свое настроение в кадрах. И очень радуюсь, когда люди чувствуют мое настроение и оставляют душевные комментарии.



Послесловие...

Закончить мой сегодняшний рассказ мне хотелось бы обращением к Регине:
"Регина, я очень рада, что познакомилась с вами, спасибо вам за вашу отзывчивость и доброжелательность, за то что поделились своим мирком со мной и моими читателями.
А еще я хочу сказать вот что: я очень настороженно отношусь к  идеалистическим картинкам  и рассказам о чем бы то ни было,  о семейной жизни в частности, но то что я увидела в вашей паре, меня поразило. Не было и мысли, что в вас есть что-то искусственное и фальшивое, вместе вы, как будто, становитесь еще красивее и гармоничнее. Наверное, такая любовь дается только особенным добрым и чистым людям. Не посчитайте мои слова за приторную лесть, я пишу от чистого сердца! Желаю вашей семье всего самого лучшего, конечно же, не останавливаться на Максе, а работать, работать  и  работать в этом направлении)).  Стране нужны красивые, добрые, воспитанные в любви и правильных ценностях люди."

2 комментария:

  1. Очень интересно читать эту рубрику. Сразу вспомнила книгу "Сто имен" Сесилии Ахерн, в которой говорится, что жизнь каждого человека - это уникальная история. Не нужно что-то выдумывать и сочинять, стоит просто попросить любого человека рассказать СВОЮ историю жизни.

    ОтветитьУдалить