понедельник, 2 июня 2014 г.

События : 2 юбилея! (осторожно, очень много фото)

Вообще не пишется, заходить сюда не хочется, простите те терпеливые читатели, которые в надежде увидеть что-нибудь новенькое, посещают мой блог. Давайте договоримся, что я пока на каникулах, потому что уверена, что это временный спад интереса, я обязательно еще расскажу вам много интересного.
А пока напишу о нашем двойном юбилее.




Несколько лет назад я решила, что хочу встретить свое 30-летие в парижском Диснейленде, мол никакая я не старая, ага). А планы возьми и немного поменяйся, в мой День Рождения ровно за 28 минут до моего рождения, родилась замечательная девочка ростом 53 см и весом 3160 гр.
Поэтому я не стала долго думать и темой праздника  выбрала Париж c одной из его ключевых фигур Коко Шанель.
Праздник прошел в городе Пскове в ресторанно-гостинничном комплексе Двор Подзноева, приглашенных было 20 взрослых и 6 детей, в основном родственники и самые близкие друзья. А теперь немного деталей.

Наш кенди - бар:


Чтобы не уйти в ч/б гамму мы с дизайнером решили добавить цвета, источником вдохновения стал неотъемлемый символ современного Парижа- Macaroons. Именно их форма была взята за основу гирлянды, а цвета поддержались потом в рассадочных карточках, колпачках и топперах.




Также были созданы 2 вида фигурных топперов в виде флакона Шанель с персонализацией и эйфелевы башенки:


Ну а ч/б гамму и тематику праздника было решено поддержать непосредственно в сладостях, кондитер сделал настоящие шедевры:



Ну и  "мелочи", которые хорошо дополнили картину:

Чудесные куколки в стиле Шанель:


Подарочки нашим маленьким гостям:


Гостевая книга для пожеланий:


И открытки на память всем гостям праздника:


Ну и про сам праздник, так как он был детско-взрослый, нужно было угодить всем, надеюсь мы справились с этой задачей, и гостям было весело, да гости?))


Мы:












Немного наших замечательных гостей:









Семья:






Тот неловкий момент, когда муж говорит речь)):

:






Соло именинницы и первая дружба:








Ну и  smile))

Сучка крашена)



 Зализывая Текилу)


 Не нравишься ты мне)


Как это не нравлюсь?))



За сим прощаюсь, кстати все заметили эйфелеву башенку на груди у Божены?)

2 комментария:

  1. Я заметила! Правда на подоле)) Очень-очень-очень красивый праздник! Именинницы просто бесподобны! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, красиво!

    ОтветитьУдалить