понедельник, 1 сентября 2014 г.

#записки_мамы_юли: Возвращение или еще раз начало...

Закончилось лето. Сколько я не писала, пару месяцев, наверное?
Мне совершенно не хотелось писать, ни о наших буднях, ни о нарядах, ни о поездках.Иногда хотелось   просто выговориться, но что- то останавливало, а сегодня вдруг появилось неопреодолимость желание написать, написать о каких- то важных вещах . Я много думаю, много копаюсь в себе, многое проговариваю сама с собой, иногда у меня столько мыслей, что кажется, что они сведут меня с ума...
В этой рубрике, под этим хештегом я буду писать о наболевшем, возможно больше для себя, чем для кого-то, возможно, первое время я буду писать  только для этой рубрики, пока не знаю. Если еще остались те, кому интересно меня читать, буду очень вам рада, возможно кому- то будут близки мои мысли...


Комментариев нет:

Отправить комментарий